воскресенье, 15 мая 2016 г.

Реинкарнация Советского Союза

Те, кто знает меня давно, в курсе, что я не любитель репостов и т.п. Однако, в данном случае пройти мимо этого видеоролика не смог:
Я не сомневаюсь, что многие после просмотра данного видео начнут вешать на меня ярлыки и обвинять в самых страшных грехах. Но на самом деле, ситуация гораздо сложней, чем может показаться на первый взгляд.
Являюсь ли я антикоммунистом или антисталинистом? Нет. Моё мнение, что достижения Советского Союза невозможно переоценить. От слова "совсем". Их даже перечислять не вижу смысла, ибо они у все на виду. И по сегодняшний день, несмотря на разгул дикого неолиберализма в 90-ых годах, мы до сих пор живём и используем достижения Союза.
Но у Советского Союза с ходу можно выявить один гигантский недостаток: он сам же в кратчайшие сроки, породил тех, кто его и уничтожил. Причём, речь идёт не только о Горбачёве, Шеварднадзе, Яковлеве, Чубайсе, Гайдаре, Ходорковском и прочих. Речь идёт о десятках миллионов, кто если и не с радостью, то молчаливо, но всё же согласились с разрушением Советского Союза. То есть он сам породил в ультракороткие сроки тех, кто его убил. Имеем ли мы право снова ставить  подобный эксперимент над своей Родиной, который обойдётся ей в новые тысячи, если не десятки, сотни тысяч или миллионы жертв? 
И у меня нет ни малейшего сомнения в том, что СССР 2.0, какие бы молодые\зрелые с горящими взорами его не строили, будет пародией на СССР. Причём, не "жалкой", как принято говорить про пародии, а злобной и кровавой. Слишком много плохо скрываемой злобы в тех, кто продвигает идею нового СССР в массы. А в своём неприятии чужого мнения они могут посоревноваться с неолибералами. И не факт, что вторые выиграют это соревнование.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru