воскресенье, 4 октября 2015 г.

Я вернулся

Как я и обещал в конце августа, мой отдых в этом году закончился и я вернулся в онлайн. К сожалению, за прошедшее время мне пришлось пару раз прервать свой приятный отдых, но это не в счёт. Теперь же я вернулся целиком и полностью и буду вас радовать более или менее регулярными статьями.
При этом спешу огорчить всех тех, с кем мы находимся по разным сторонам баррикад в нынешнем информационном противостоянии: несмотря на отдых, я внимательно наблюдал за тем, что происходило в Рунете в информационной среде. СМИ, блоги, блогеры и сообщества...Мне со стороны было прекрасно видно, как переформатируется информационная среда под задачи наших заклятых партнеров. Со стороны было хорошо видно, какие блогеры  и информационные сообщества (например, в том же ЖЖ) передали свои раскрученные площадки в руки наших заклятых партнеров. Очень хорошо было видно, какие основные направления для ударов выбрали наши заклятые партнеры. Я бы назвал сентябрь "месяц расчехлений".
И конечно же я выработал для себя стратегию противодействия. И в реализации этой стратегии поможете мне и вы, уважаемые мои читатели. И вместе мы победим.
К сожалению, мне  придётся чуть-чуть поменять формат моего блога: немного убавить экономики и прибавить политики. Надеюсь, что вы по ходу будете подсказывать мне, когда надо будет чуть прибавить одного и чуть убавить другого. Ведь только вместе мы с вами сможем победить в нынешнем информационном противоборстве. И обязательно победим. Ибо Правда никогда не проигрывала.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru